Сам по себе шарнир равных угловых скоростей является достаточно надежным узлом, который может эксплуатироваться на протяжении 150 тысяч километров. Тем не менее, очень многие автовладельцы отмечают, что ШРУС часто начинает издавать специфический хруст, хотя машина прошла далеко не 150000 километров. Более того, такой хруст зачастую слышен даже на новых автомобилях, а обозначает он как раз то, что ШРУС вышел из строя.
Такая информация может вызвать недоумение. Ведь с одной стороны шарнир равных угловых скоростей очень надежен, а с другой он ломается, не проработав и половины своего срока эксплуатации. Все объясняется довольно просто. Данный элемент, как и любой другой механизм в автомобиле, требует постоянного присмотра. ШРУС нуждается в хорошей смазке и защите от частиц влаги и грязи, которую и обеспечивает хомут пыльника шруса.
Зачастую, многие владельцы автомобилей ставят на пыльник шруса неподходящие по характеристикам хомуты, что, собственно, и приводит к поломкам. Основной задачей такого изделия как пыльник является защита всех рабочих поверхностей шарнира равных угловых скоростей. Именно поэтому он устанавливается на валу, а для его фиксации и применяется хомут пыльника шруса, который надежно обтягивает пыльник с самим шрусом.
Хомут шруса универсальный
Для фиксации пыльника на шарнире равных угловых скоростей используют два вида хомутов. К первому относят хомут шруса универсальный, ко второму все индивидуальные модификации данного крепежа. И если индивидуальные изделия смогут подойти только под определенную марку или даже модель автомобиля в виду ее уникальных конструктивных особенностей, то универсальный хомут шруса можно установить в любое авто.
Из-за своей особенной конструкции хомут для пыльника шруса универсальный и другие модификации будет очень сложно затянуть без специального инструмента, например, плоскогубцев, тем более на пыльнике. Эти крепежные изделия имеют цельную неразборную комплектацию, которая не раскрутится, поскольку ленточный хомут для шруса состоит из цельной ленты, выступы и отверстия на которой вставляются друг в друга.
После того, как выступ попал в нужный для данного диаметра пыльника паз, его сразу же загибают. Затем конец ленты застегивается, а вся конструкция проверяется на предмет её равномерного прилегания к шарниру равных угловых скоростей. При этом обязательно стоит проследить за тем, чтобы во время процесса монтажа хомута на пыльник, не случилось никаких перекосов ни самого пыльника, ни ленточного хомута шруса.
В группе компаний ООО «С-Агросервис» Вы можете купить хомуты для шрусов по невероятно низкой цене. Кроме того, в наших каталогах на сайте есть другие разновидности крепежных метизов высокого качества с выгодной стоимостью. Вся представленная у нас на сайте продукция сертифицирована и изготовлена на передовых предприятиях России и ЕС. Доставку заказов выполняем в любой город РФ транспортными компаниями.